Элементы маркетинга

Маркетинг - Комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.

Элементы маркетинга:

1) изучение потребителя;

2) исследование мотивов его поведения на рынке;

3) анализ непосредственно рынке;

4) исследование продукта (изделия или услуг);

5) анализ систем и методов реализации продукта;

6) анализ объема товарооборота предприятия;

7) изучение конкурентов, определение форм и уровня (степени жесткости) конкуренции;

8) исследование рекламной деятельности;

9) определение наиболее эффективных способов продвижения товара на рынке;

10) изучение «ниши» рынка.

«Ниша» рынка - Отрасль производственной и коммерческой деятельности, в которой предприятие имеет наилучшие возможности (по сравнению с потенциальными конкурентами) по реализации своих преимуществ для увеличения товарооборота.

Маркетинг и его специфика в банковской сфере

Банковский маркетинг - Система управления банковской деятельностью в рамках общей идеологии маркетинга.

Маркетинг и его специфика в банковской сфере

Маркетинг и его специфика в банковской сфере

Базовые категории маркетинга

- Нужда - Отсутствие средств к существованию; бедность, нужда, нищета.

- Потребность - 1) необходимость в чем-либо, что требует удовлетворения, 2) требования, которые необходимо удовлетворить, запросы в соответствии с культурным уровнем и личностью индивидуума.

- Запрос - Потребность в чем-то, которая подкрепленная покупательной способностью.

- Товар - Все то, что составляет предмет торговли, может удовлетворить потребность или нужду и предлагается на рынке с целью привлечения внимания, приобретения или использования.

- Обмен - Процесс движения товаров как форма распределения продуктов труда общества, обмен спроса и предложения.

- Соглашение - 1) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами; 2) договор, по которому устанавливаются взаимные обязательства по чего-либо.

- Рынок - Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Маркетинг и его специфика в банковской сфере

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены