Новые рынки капиталов

2. Открылись новые рынки капиталов, трансформировали традиционные системы вкладов. К концу 70-х годов большой процент банковских депозитов был обеспечен за счет средств других банков благодаря межбанковском рынке, который развивался, а также еврорынке и совершенствованию имеющихся рыночных инструментов. Сначала еврорынки располагались в Лондоне, а затем крупнейшие в мире рынки капитала распространились на основные финансовые центры мира - Франкфурт-на-Майне, Нью-Йорк, Токио, Гонконг и др..

3. В ответ на конкуренцию местные европейские банки начали приобретать собственный многонационального характера, создавая отношения соперничества на внутреннем рынке США, что для многих банков принесло определенный успех.

4. Банковская индустрия, несмотря на сдерживание со стороны банковского законодательства многих стран, начала диверсифицироваться. Например, в США ограничения Глас-Стигола препятствовали деятельности тех банков, которые были способны функционировать в ряде других стран. Поэтому основная деятельность коммерческих банков сосредоточилась в сферах финансирования под залог имущества, потребительского кредитного финансирования, коммерческой деятельности, управления доверительными и пенсионными операциями, операциями с европейскими валютами, создание кредитных карточек и т. п. В этот период увеличивался перечень традиционных банковских услуг. Ограничения не касались только страхового посредничества и гарантийных операций, поручительства и компьютерных услуг. В результате к концу 70-х годов банки смогли расширить ассортимент услуг, которые, несмотря на то, что под давлением конкуренции нивелировалась маржа коммерческого кредита и других платных операций, приобретали все большее значение.

5. В связи с регулирующим воздействием вышеупомянутых ограничений банковская индустрия отождествлялась с увеличением количества небанковских организаций, которые имели благоприятные возможности для деятельности в специфических отраслях экономики. Например, такие автомобильные компании, как General Motors, долгое время были связаны возможностями агентов по продаже и собственным финансовым состоянием, зависел от реализации автомобилей, увидели перспективы расширения лизинговых операций и кредитного финансирования за пределами своей постоянной клиентуры.

img07.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены