Розничная банковская деятельность

Компании, выпускающие туристические чеки и кредитные карточки, такие как American Express, нашли возможности предложить большой спектр финансовых услуг своим вкладчикам за небольшую дополнительную плату. И, наконец, торговые компании, например Sears Roebuck, использовали возможность создания общенациональных рынков сбыта, обеспечивая себе незаурядные перспективы в предоставлении международных финансовых услуг, банкам было запрещено осуществлять.

6. На банковское производство все более значительное влияние имела та или иная технология. Особенно это касается розничной банковской деятельности, где со временем рос бумажный поток и стоимость самих операций. Чтобы преодолеть такой объем документооборота, постоянно рос, банки стремились внедрять пластиковые карточки и ЭВМ. Кроме того, потребности в увеличении объема услуг, особенно в нерабочие часы, привели к повышению уровня использования первых кассовых автоматов, а затем и автоматических кассовых машин. Таким образом, многие банковские учреждения переходили на широкую автоматизацию, появилась реальная возможность оказания услуг по информационной обработки данных, что стало новым видом рыночных операций.

7. Росла конкуренция по обслуживанию физических лиц. Осуществления прибыльного привлечения средств вкладчиков, которое проводилось по инициативе сберегательных и заемных банков, привело к острой конкуренции с коммерческими банками. Сберегательные банки и строительные общества за пределы США предлагали растущее количество услуг для привлечения средств мелких вкладчиков, которые в значительной мере отвлекались фондами денежного рынка или предложением новейших комплексов изощренных финансовых услуг, таких как в брокерского дома Merrill Lynch «Система управления наличными», что, конечно, затрудняло работу банков. Збильшувалося соперничество в секторе кредитования частных лиц: компании, применяющие кредитные карты, оперируя через банки, предоставляли дешевые кредиты; магазины предлагали клиентам системы автоматически возобновляемых кредитов, кредитно-финансовые компании предоставляли ссуды под залог имущества и т. п.

Таким образом, к концу 70-х годов банковская индустрия стала более конкурентоспособной.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены