Теория посредничества

- теории ценообразования основного капитала, определяющий размер необходимой прибыли на рискованные активы путем выделения диверсифицированных и недиверсифицированных рисков;

- теории ценообразования опциона, что приводит схему определения ценности возможных требований или опционов;

- теории посредничества, изучающая противоречия в договорных отношениях, возникающих вследствие различий в мотивациях партнеров и искажения информации.

В качестве примера приведем методику определения чистой текущей стоимости и принятия решений на ее основе.

Первый принцип данной концепции говорит: можно выбирать только те проекты, что, согласно предварительным оценкам, принесут прибыль, превышать расходы. По определению, чистая текущая стоимость (ЧПВ) Равна дисконтированной стоимости будущих денежных поступлений за вычетом расходов:

Маркетинг и его специфика в банковской сфере,

где ПГ - Будущие поступления наличности при оптимальном проценте на капитал (k)

И - Расходы по проекту.

Операция дисконтирования означает приведение суммы до настоящего времени, а дисконт - это ставка процента, отражающей заданную норму прибыли на ценные бумаги с одинаковым риском (для обеспечения сопоставимости проектов).

Второй принцип - закон сохранения стоимости, или принцип стоимостной аддитивности, согласно которому при неизменном соотношении «риск - доходность» дисконтированные потоки наличности можно складывать до тех пор, пока они неизменны. Таким образом, целое никогда не может быть больше суммы частей:

ПВ (А) + ПВ (В) = ПС (АВ),

где положительные представляют собой дисконтированную стоимость проектов А и В, и в результате чего образуется дисконтированная стоимость комбинированного проекта АВ.

Та же формула в категориях потоков наличности выглядит так:

ПВ(ПГА) + ПВ(ПГВ) = ПС (ПГАВ),

где ПВ(ПГА) = Маркетинг и его специфика в банковской сфере

и т. д.

Итак, для любого вложения порождает поток средств в будущем, справедлива свойство аддитивности. Этот вывод относится как к финансированию проектов, так и к операциям по вложению активов в дочерние компании. На практике упомянутый принцип означает, что, независимо от способа финансирования составляющих, принятые решения не дают никаких преимуществ, пока суммарный поток наличности остается неизменным.

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены