Тщательное планирование

3. Компания в разных странах мира несколько предприятий, которые обслуживают много рынков. Это довольно распространенная ситуация, особенно характерна для компаний, обладающих опытом деятельности на мировом рынке. Со временем у них может образоваться весьма сложная торговорозподильча структура, и в этом случае требуется тщательное планирование и продуманный распределение ответственности. Зоны дублирования поставок возникают из-за того, что на некоторые рынки одинаково удобно поставлять продукцию нескольких промышленных предприятий. В этом случае концепция единого материально-технического снабжения приобретает смысл и имеет важное значение. Основная цель этой концепции заключается в том, чтобы организовать систему материально-технического снабжения фирмы так, чтобы это дало компании возможность:

- эффективно использовать ее ресурсы оборотного капитала;

- планировать местоположение предприятий и складов наиболее экономичным образом, с точки зрения корпорации в целом;

- быстрее реагировать на изменение окружающих условий.

Таким образом, были рассмотрены подходы, которые обеспечат получение товаров в нужное время в нужном месте и экономичным образом.

Стратегия евро охватывает все решения и действия по доставке евроспоживачам товаров в соответствующее место и время на территории еврорынке. Стратегия евророзподилу имеет, прежде всего два основных элемента: создание и выбор соответствующих каналов сбыта и физическое движение товаров, т.е. еврологистика. Существует также деление на так называемый приобретенный (аквизиционная) распределение и физическое распределение. Создание Евр по созданию и координации предприятиями европейских транспортных и логистических систем заставило фирмы оптимизировать систему сбыта и применять процессы стандартизации. Огромное влияние имела либерализация товародвижения, как правило, вследствие разрушения таможен, формальностей, пограничного контроля и частичной гармонизации фискальной системы. Это уменьшило затратный бремя евророзподилу, который был обусловлен недостатком либерализма в торговом обмене и большими затратами, в частности на транспортировку, складирование и т.п..

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены