Продажа товара в стране

Последние годы заметное влияние на быстрое развитие распределения имели: постепенная концентрация торговли, создание стратегических альянсов в торговле и групп совместной закупки.

Образование вертикальной структуры сбыта на еврорынке значительно более сложным делом, учитывая рост концентрации торговли; скорее, здесь будут использоваться новые и смешанные формы сотрудничества между локальными, национальными и европейскими производственными и торговыми предприятиями. По новейшей литературой при выборе соответствующей стратегии распределения (в основном каналов сбыта) фирм, действующих на зарубежных рынках, можно применить такие формы распределения:

- непосредственный и опосредованный экспорт или импорт;

- непосредственный и опосредованный сбыт;

- величина уровня сбыта;

- один и несколько путей сбыта;

- собственные и иностранные органы распределения;

- индивидуальный и кооперационный путь распределения.

Непосредственный экспорт (импорт) выступает в ситуации, когда предприятие самостоятельно проводит работу по распределению на территории еврорынке. Эта форма касается в основном крупных предприятий и крупных концернов, которые передают товар в своих зарубежных филиалов, а потом продают его в стране назначения через свои каналы сбыта или с помощью торговых посредников. В таком случае возможны два типа сбыта: непосредственный (например, автомобильные предприятия) или косвенное (например, продовольственные товары). Опосредованный экспорт (импорт), как правило, касается малых и средних предприятий, которые самостоятельно не занимаются распределением на зарубежных рынках, а продают товар оптовым или торговым предприятиям в стране производителя.

Непосредственный сбыт заключается в продвижении товара от производителя к потребителю с помощью собственных или связанных с предприятием структур распределения. Опосредованный сбыт выступает в ситуации передачи задач распределения в условиях оптовой или розничной торговли. Существуют два варианта поведения предприятия: продажа товара в стране происхождения или продажа товара в стране назначения через зарубежный филиал фирмы.

img13.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены