Структура торговли

Длина канала сбыта означает количество торговых посредников между страной происхождения товара и окончательным потребителем в стране назначения. В рамках решений между одним или многими каналами сбыта можно выделить много форм сбыта, одновременно внедренных на территории еврорынке.

Органы распределения можно выделить с точки зрения их прав и экономической независимости от предприятия и разделить на собственные маркетинговые органы и иностранные маркетинговые органы. В последних выделяются две формы: самостоятельные правовые органы, экономически зависимые от предприятия, и самостоятельные правовые органы, экономически зависимые от предприятия. К иностранным органов распределения можно добавить все независимые институты и лиц, осуществляющих деятельность распределения по поручению предприятия (маклеры, экспедиторы и др..).

Деление на еврорынке может приобрести двух форм: индивидуальной и кооперационной. Индивидуальную форму каналов сбыта, как правило, выбирают крупные предприятия с надежной позицией на еврорынке и соответствующим финансовым обеспечением и количеством средств. Кооперационная форма касается обычно малых и средних предприятий с целью совместного распределения на еврорынке. Нужно обратить внимание на возможность наступления распределительной зависимости между производственными предприятиями, органами и системами распределения. Распределительная зависимость может быть одно - или двусторонний и возникает из доли в торговых предприятиях, как следствие кооперационных договоренностей, стратегических альянсов, взаимных согласований и т.д..

Важным элементом евророзподилу выступает описание структур торговли, которые оказывают влияние на остальные инструментов стратегии распределения. Процесс изменений в Европе, связанный с созданием евр, гомогенизация спроса, эффект снижения цен в значительной степени влияют на изменения в структуре торговли. Наблюдается тенденция к концентрации торговли на территории евр. Она вызвана, прежде экспансией торговых концернов на территории еврорынке. Основным критерием, позволяет описать структуру торговли и ее концентрацию, является анализ количества магазинов, оборота магазинов и количества занятых в торговле на территории стран Европейского внутреннего рынка.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены