Крупных торговых единиц

В отдельных странах Евр структура торговли заметно отличается. Большая концентрация торговли и доминирование крупных супермаркетов выступает в Австрии, Финляндии, Швеции, Голландии, а также на так называемых трех ключевых рынках: в Великобритании, Франции и Германии. Это преимущественно страны, из которых происходят торговые концерны, которые многие годы построили собственные торговые сети на внутренних национальных рынках и на ближайших зарубежных национальных рынках.

Важным элементом евроторгивли является выделение некоторых типов магазинов, которые существуют на еврорынке. На этом рынке целевым является разделение магазинов с точки зрения программу предоставления услуг. По этому принципу можно выделить:

1. Дисконтные магазины и магазины с большим объемом продаж:

- отраслевые дисконты;

- специализированные магазины;

- специализированные многоотраслевые магазины;

- торговые дома и гипермаркеты, которые практикуют самообслуживания.

2. Малые магазины, продающие товары высокого качества и по высокой цене:

- отраслевые магазины;

- франчайзинговые отраслевые магазины;

- специализированные магазины;

- специальные франчайзинговые магазины.

В последние годы значительное влияние на быстрое развитие распределения имели изменения в структуре торговли (уменьшение количества магазинов и увеличение количества крупных торговых единиц, т.е. гипермаркетов, супермаркетов, торговых домов). В большинстве стран доминируют отраслевые и многоотраслевые магазины. В Финляндии (более 45%), Дании, Австрии, Бельгии, Швеции большое значение имеют малые магазины самообслуживания. Большинство магазинов (более 90%) в странах Европейского Союза - Нетрадиционные многоотраслевые магазины самообслуживания (площадью 100-400 м2) и отраслевые магазины.

Следует обратить внимание на то, что существует большая разница между странами и регионами евр в структуре розничной торговли. В отдельных странах Евр доминирующую позицию занимает какой-то определенный тип магазина - в зависимости от европейского разнообразие:

- Германия - повторное развитие торговли в центрах городов с новыми многоотраслевыми и специализированными магазинами;

- Франция - большая доля гипермаркетов и торговых домов самообслуживания;

- Голландия, Скандинавия - преимущественно супермаркеты средней величины;

- Испания - доминируют специализированные дисконты Dia.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены