Гибридные технологии

Одним из способов решения проблем, связанных с повышением надежности предоставляемых услуг, является индустриализация услуг с использованием твердой, м которой и гибридной технологий.

Твердая технология связана с замещением рабочей силы производственным оборудованием. Но эту технологию нельзя применять, если при предоставлении услуг требуются высокая личная квалификация и контакт (юридические услуги для фермеров).

Мягкие технологии способны замещать индивидуальные услуги заранее подготовленными технологическими комплексами. Например, знакомство с высокими достижениями производства, организация семинаров на производственных местах по установленному сценарию.

Гибридные технологии сочетают твердые и мягкие технологии. Примером этих технологий является разработка специальных маршрутов на перевозку товаров, специализированный ремонт двигателей по низким ценам в специальных организациях.

Важное значение имеют и мотивы приобретения услуги потребителем. Услуга осуществляется для удовлетворения личных потребностей или деловых потребностей. Как правило, поставщики разрабатывают различные маркетинговые программы для рынков личных и деловых услуг. Особое значение приобретают и мотивы поставщиков услуг (прямая коммерция или некоммерческая деятельность) и в какой форме предоставляются услуги (обслуживание отдельных лиц или услуги общественного характера).

В последнее время по мере обострения конкуренции, повышение расходов, падение производительности и ухудшения качества услуг, все большее число организаций обслуживания начинают проявлять интерес к маркетингу некоммерческой деятельности.

Маркетинг организаций - это деятельность, которая осуществляется для создания, поддержания или изменения позиций и реагирования целевой аудитории относительно конкурентных организаций.

Маркетингом организации традиционно занимаются специальные отделы по организации общественного мнения.

Организация общественного мнения - это управленческая функция в рамках которой осуществляется сравнение отношений общественности, соотношение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами, планирование и претворение в жизнь программы действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены