Образ фирмы

Организация общественного мнения является своеобразной формой управления маркетингом. Для проведения управления маркетингом нужны знания о запросах, потребности и желания, навыки в сфере коммуникаций.

Маркетинг организации требует переоценки образа фирмы и разработки плана маркетинга для улучшения этого образа.

Образ фирмы - это представление об объектах, которыми обладает лицо или группа лиц.

У каждого человека существует отдельный образ об одном и том же объекте.

По результатам маркетинговых исследований фирма может быть либо довольна своим образом в глазах общественности, или выявить серьезные недостатки в этом вопросе.

Маркетинг отдельных лиц-это специфическая деятельность, которая осуществляется для создания, поддержания или изменения поведения в отношении конкурентных человек.

Различают два вида маркетинга лиц - маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов.

Маркетинг знаменитостей берет свое начало со времен греков и римлян, и доходит до сегодняшних дней. Сегодня многие известные кинозвезд, фотомоделей используют маркетинг знаменитостей. У каждой известной личности есть свой менеджер, который занимается распространением информативного материала о звездах в средствах массовой информации, планирует выезды знаменитостей в разные города и страны, занимается рекламной и финансовой деятельностью, которая связана с появлением "звезды" на экране или сцене.

Коммерческий успех знаменитости прямо пропорционально зависит от качества и эффективности работы и менеджера, и "звезды".

Знаменитости, как и товары имеют свой жизненный цикл, который зависит от одаренности звезды, умение завоевывать симпатии зрителей и слушателей, а также одаренности менеджера умело, своевременно и эффективно проводить маркетинговые мероприятия, связанные с прохождением "звезды" от неизвестного исполнителя всемирно известной "суперзвезды".

За последнее время маркетинг политических деятелей превратился в своеобразную отрасль, которая помогает разным лицам подниматься до политического "Олимпа", используя средства, элементы и функции маркетинга.

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены