Маркетинг жилья

Кампания политическому продвижению кандидата включает в себя постоянные посещения и контакты его с избирателями, использование маркетинговых исследований и коммерческой рекламы для обеспечения максимального уровня "закупки" избирателей кандидата.

Маркетинг мест-это специфическая деятельность, которая осуществляется для создания, поддержки и изменения отношение к конкретным местам.

Различают четыре вида маркетинга мест.

Маркетинг жилья включает застройку или предложения, продажу или аренду жилья для отдельных семей, квартир и другого имущества. Этой деятельностью занимаются агенты по торговле недвижимостью. Они размещают рекламную информацию в газетах. Зависимости от потенциальных покупателей, их денежного капитала, вкусов и традиций строительные организации приспосабливают жилые дома и массивы в местах возможного и быстрого распродажи. Примером этого является построение высотных домов со всеми удобствами в сельской местности.

Маркетинг зон хозяйственной застройки включает в себя хозяйственное усвоение, продажу или сдачу в аренду участков земли, отдельных производственных помещений фирм, магазинов, складов и т.д.. Строительные организации исследуют потребности фирм в земельных участках и предлагают комплексное решение проблем переработки сельскохозяйственной продукции на территории ассоциаций, союзов и обществ.

Маркетинг капиталовложений в земельную собственность включает в себя благоустройство и продажа земельных участков как объектов вложения капитала. Покупателями таких участков выступают отдельные фирмы и лица, после повышения цен перепродают земельные участки. Продавцы земельных участков разрабатывают сложные маркетинговые программы, чтобы заинтересовать возможных вкладчиков капитала в земельную территорию.

Маркетинг мест отдыха имеет целью привлечь туристов и отдыхающих на курорты, санатории, базы отдыха. Этой деятельностью занимаются бюро путешествий, гостиницы и другие заведения, а в последнее время и жители сельских местностей, развивая новый вид туризма - агротуризм. В западных странах пропагандой мест отдыха занимаются все города, округа, штата и страны.

img02.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены