Маркетинг идей

Маркетинг идей (общественный маркетинг) - это своеобразная разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программы, целью которой является восприятие и движение целевой аудиторией общественной идеи. В процессе маркетинговых идей используют сегментирование, изучают потребности, разрабатывают замыслы, коммуникации и стимулы.

Коммерческие деятели общественного маркетинга достигают понимания покупателей о потребительских ценности товаров, попытки изменить отношение автолюбителей относительно ремней безопасности движения, побудить широкие слои населения делать прививки против дифтерии и др..

В процессе разработки стратегии достижения общественных перемен деятели общественного маркетинга проходят все стадии планирования маркетинга (формирование целей, анализ убеждений, формирование замысла идей, определение вариантов реализации идеи через коммуникации, разработка плана маркетинга и разработка методики оценки достигнутых результатов).

Общественный маркетинг-это очень молодой вид маркетинга некоммерческой деятельности, но без которого невозможно в современном информационно насыщенном мире достичь весомых результатов в маркетинге общественных идей.

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены