Мировые тенденции

Мировые тенденции ускоренного развития сферы услуг, где создаются более половины валового внутреннего продукта и занято более 70 занятого населения, очевидно, что будут присущи и для отечественного хозяйства. Туристский спрос в 2007 г. оценивался в мире на уровне 7 биллионов долларов США, а в 2017 г. ожидается до 13,2 биллионов долларов США. В области туризма производится в мире около 3,6% ВВП (1851 млрд дол., А занято 76 милл человек (2,7% мест труда). Согласно данным Всемирной организации по туризму в 2007 г. количество туристических визитов в другие страны достигла 880-900 миллионов. К странам, в которых доход от иностранного туризма увеличился более 15 процентов принадлежит и Украина,. Рост доходов населения и свободного времени привело к резкому росту туристических услуг в различных формах и видах.

Основными причинами роста склонности к путешествия и отдыха являются:

1) экономическое развитие, связанное с ростом уровня жизни, формированием индивидуальных решений, между прочим относительно разного рода удовольствия;

2) относительное снижение цен и постоянное совершенствование коммуникации сделало путешествие на далекие расстояния легкой и приятной.

3) развитие международных политических отношений, общественных и экономических, инвестиции за границу и возникновение международных предприятий привели постоянный рост путешествий в служебных целях;

4) облегчением и стимулом для туризма во всем мире стали процессы экономической и политической интеграции. Пересечения границ стало значительно легче благодаря ликвидации таможенных барьеров и валютной либерализации.

Применение концепции маркетинга в туризме требует учета многих специфических ей признаков. Очень сильная зависимость от природных достоинств, культурных, исторических памятников, от товаров и услуг, предлагаемых хозяйственными субъектами, принадлежащих к различным отраслям экономики, но функционирующих в данной местности, формируют значимость связи маркетинга в туризме с территориальным маркетингом или маркетингом местности.

Фундаментальное значение для специфики маркетинга в туризме имеют:

- составлен характер продукта;

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены