Туристический продукт

- сильное влияние неэкономических переменных спроса;

- значительная уязвимость рынка;

- продолжительность периода рыночной неактивности или позактивности;

- особые принципы управления предприятием, возникающие из необходимости учета отношения постоянных и переменных издержек, детерминированных сезонностью туристического движения.

В туристическом маркетинга особое внимание надо уделить следующем:

- анализа существующей рыночной ситуации, прежде спроса и предложения туристических услуг и конкуренции в этой области;

- оценке и прогнозированию спроса на соответствующий вид услуг и удовлетворение потребностей клиентов путем увеличения численности мест квартирования и распространение услуг через улучшение их качества;

- активизация спроса на услуги из-за применения различных эффективных инструментов, таких как продвижение, дифференциация цен, улучшение техники сбыта и т.д.;

- удовлетворения спроса клиентов на туристические услуги путем предложения более широкие их ассортимента в соответствующем времени и месте с удовлетворительными ценам;

- контроль реализации туристических услуг.

Туристический продукт - это произвольная комбинация услуг места и туристических услуг.

Туристический продукт является не только товаром, но также формой выражения социальной политики государства в сфере организации отдыха и культурного развития. Сфера туристических услуг служит экономическому росту через активизацию туристических регионов и территорий, а также всей страны.

Туристический продукт является категорией, субактивно воспринимается покупателями. Это связано с такими факторами, как господствующая мода, потребности контакта с природой, эффект промо компании, традиции и т.п.. Поскольку мода последнее время меняется динамически, а соответственно и рынок туристических услуг, необходимо постоянный его мониторинг, эластичность деятельности и корректировка разработанных стратегий.

В статье 1 Закона Украины "О туризме" туристический продукт определяется как "предварительно разработанный комплекс туристических услуг, объединяющий не менее двух таких услуг, который реализуется или предлагается для реализации по определенной цене, в состав которого входят услуги перевозки, услуги размещения и другие туристические услуги, не связанные с перевозкой и размещением (услуги по организации посещений объектов культуры, отдыха и развлечений, реализации сувенирной продукции и т.п.) "

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены