Услуги места

Услуги места удовлетворяют следующие потребности:

- эстетических переживаний, кроется в общении с красотой, необычностью, чрезвычайность места (например, Гуцульщина);

- познавательные, связанные с нетрадиционностью, оригинальностью и назидательности природных (белые ночи в Петербурге) или культурных (Великая Китайская Стена) явлений;

- эмоциональных переживаний, связанных с ролью места в истории, религиозной, культурной или общественной жизни (например, места религиозного или культурного культа);

- покоя и отдыха, которые можно удовлетворить в отдаленных и изолированных от повседневной жизни местах, подальше от так называемого цивилизованного мира;

- рекреации в местах, учитывая свои достоинства способствуют отдыху (например, леса, озера, горы, морское побережье)

- отдыха (физического или интеллектуального), что достигается путем пребыванием или экскурсией в интересных объектов или территорий, туристическими вечеринками или встречами;

- участия в совместных спортивных (олимпиады, чемпионаты), культурных (фестивали, концерты) или других (фестивали молодежи, съезды ветеранов) мероприятиях;

- профессиональных контактов, популярных среди ученых, бизнесменов и различного рода специалистов, организуемых для обмена мнениями и опытом, которому способствует атмосфера, связанная с особыми и достопримечательностями (например, Давос);

- посещения знакомых, близких или родственников (места, в которых они проживают, имеют особое значение для посетителей).

Основные туристические услуги:

- транспортные услуги;

- гостиничные услуги;

- гастрономические услуги;

- организация экскурсий;

- организация выездов;

- организация туристических представлений;

- услуги посредничества;

- услуги медицинского обеспечения (ожоги);

- услуги безопасности, в частности страхования;

- услуги туристической информации;

- заимствования оборудования и орудий туристического и спортивного.

Цена является одним из важнейших инструментов маркетинга, который создает условия эффективного и результативного функционирования других инструментов маркетинговой композиции. Туристическое предприятие может обладать очень хорошим продуктом, системой продвижения и дистрибуции, однако если цена будет не соответствующей, то и все предприятие будет неэффективно.

img23.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены