Предприятия туристического бизнеса

- свойствах предлагаемого товара - снижение цен можно применять при не достаточном качестве за квартирования, не полноценном питании и т.п.;

- время услуги - дифференцировать цены можно в зависимости от спроса, в зависимости от времени года, сезона, дней недели, продолжительности пребывания;

места услуг - низкие цены могут быть предложены, если место отдыха находится в менее привлекательной местности, или хуже туристической инфраструктурой;

- качество услуг - низкие цены могут быть предложены при условии ухудшения условий пребывания, или, например, при неблагоприятных погодных условиях.

Предприятия туристического бизнеса могут использовать три варианта дистрибуции своих услуг:

- продажа без участия посредников;

- продажа через посредников, которые функционируют на рынке туристических услуг;

- применение комбинированного варианта.

Особое значение для каждого предприятия туристической сферы имеет продажа продуктов через непосредственный контакт с клиентом. Этот метод получил название прямого почтового маркетинга. Его значение для туристического предприятия заключается в:

- проведении селекции клиентов, ориентируясь на наиболее выгодный сектор;

- индивидуализировать подход к каждому конкретному клиенту;

- способствует поиску верных и лояльных клиентов;

- возможностях эффективной конкурентной политики. Важнейшими задачами продвижения в туризме являются:

- информация и презентация туристических услуг в регионе;

- презентация каталогов, фотографий и других материалов, которые свидетельствуют о привлекательности территорий, доброй обслуги клиентов, здорового и вкусного питания, приятный и одновременно активный отдых, невысокие цены и одновременно другие аттракции;

- широкое предложение услуг согласно времени года;

- представление уникальности предложения на фоне других конкурентного предложений;

- формирования "репутации" способа отдыха и фирмы, и в будущем создание соответствующей торговой марки.

Реклама туристических услуг в меньшей степени соответствует общепринятым функциям рекламы: информация, убеждение, напоминание. Это связано с тем, что решение с пользованием туристических (напр.

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены