Товар и услуга

путешествия) услуг принимаются, как правило, заранее, с некоторым опережением.

Резюме

В. В маркетинге образования есть два основных правила: на образовании зарабатывают все: и тот, кто учит, и тот, кто учится; цена специалиста зависит от его умения себя продать. Образование, а соответственно и полученные знания, сейчас одним из наиболее быстро растущих и перспективных сфер экономики. В динамично развивающихся странах темпы их ежегодного роста достигает 10-15%.

2. Маркетинг в сфере услуг включает в себя аренду товаров, изменение или ремонт товаров, принадлежащих потребителям и личные услуги. Не стоит отождествлять понятия товар и услуга, потому что в отличие от товара, услугу взять с собой невозможно.

3. Специфика рекламы туристических услуг возникает из факта, что предметом рекламы и предложения являются не только сама сфера туристической услуги, но также, а даже прежде всего, презентация окружения, в котором будет предоставляться услуга. В рекламе одновременно с представлением, например, базы ночлега, презентуется предполагаемая погода, климат, географическая среда, природа, люди, исторические, интересные места и явления и т.д.. Поэтому реклама должна показывать товар на фоне, на котором он реализуется.

img10.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены