Покупка знаний

Осуществляя функцию управления знаниями, важно создавать предпосылки, которые необходимы для получения новых знаний. Среди используемых способов нужно указать на три основных:

1. Покупка знаний. В научных источниках выделяются следующие методы покупки знаний и опыта: наем на работу новых сотрудников, обладающих знаниями и опытом; образования партнерства с другой организацией или фирмой, передача какой-либо функции с одного до другого отдела (службы).

2. Аренда знания. Среди способов аренды знаний и мастерства можно назвать следующие: наем на работу консультантов, получение помощи от клиентов, поставщиков, получение помощи от научных учреждений и профессиональных ассоциаций, привлечение других организаций на субконтрактных условиях. Знания о потребителях повышают результативность отношений с ними, а знания, полученные совместно с потребителем, открывают дорогу для большего количества нововведений, продуктов и услуг высокого качества.

3. Развитие знаний. Можно указать на такие способы развития знаний и мастерства: разработка и предоставление учебных программ внутри организации (фирмы); направления работников на обучение; приглашение инструкторов со стороны для обучения внутри организации (фирмы); распространение имеющихся знаний и опыта внутри организации (фирмы).

img12.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены