Маркетинговая информация

Успешное функционирование любой фирмы в рыночной среде может быть обеспечено лишь при точной, полной и достоверной информации.

Маркетинговая информация - важный этап маркетинговых исследований, что позволяет предприятию на рынке получать преимущества в конкурентной борьбе, снижать степень риска, своевременно определять изменения в маркетинговой среде, координировать действия в рыночной стратегии. Маркетинговая информация - это объективные (статистические данные, результаты маркетинговых исследований) и субъективные (оценки, чувства, мысли, слухи) сведения, необходимые для принятия маркетинговых решений. Основным источником маркетинговой информации являются маркетинговые исследования.

Информация, используемая для маркетингового исследования должна быть:

- высококачественной;

- вероятной (минимальная ошибочность)

- полной;

- точной (соответствие реальным значением состояния дел);

- актуальной (свежая информация, не устарела)

- ценной и полезной (соответствие целям, ситуации на рынке).

Именно такая информация помогает фирмам определять отношение потребителей к товару и фирмы, постоянно следить за внешней средой, координировать стратегию и оценивать деятельность, повышать уровень рекламной работы, получать поддержку в принятых решениях, подтверждать собственную коммерческую интуицию, повышать эффективность деятельности.

О важности информации и необходимость ее получения свидетельствует тот факт, что она является движущей силой в принятии решения о покупке товаров. Ведь, признав необходимость удовлетворения собственной потребности, покупатели осуществляют поиск информации, ее оценку, принимают решение о покупке и информативно реагируют на покупку. Получив необходимую информацию, фирма из-за сильных информативные раздражители могут влиять на маркетинговые стимулы, а те в свою очередь на объемы выручки, прибыли и т.д..

Постоянное информационное обеспечение приобретает особую значимость. Прежде всего это связано с изменением ситуации на рынке, прежде внешней маркетинговой среды. Не получена вовремя информация или ее отсутствие могут стать основой краху не только запланированных мероприятий, а также и фирмы, последствия этого могут быть катастрофическими.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены