Маркетинговая информация - Часть 8

Подсистема информационного обеспечения эффективных маркетинговых исследований - совокупность экономических, правовых и организационных отношений по продаже и покупке информационных услуг, складывающихся между их заемщиками и потребителями.

Сейчас подсистема маркетинговой информации представлена такими элементами и секторам: экономическим, биржевым и финансовым, профессиональным и научно-техническим, коммерческим, статистическим, а также сектором телекоммуникационных сетей.

Каждый из элементов подсистемы имеет свои особенности. Так, экономическая информация - это базы и банки данных, оперативная экономическая информация и аналитические обзоры различных агентств и государственных учреждений (Министерства экономики, Министерства промышленной политики и т.д.).

Центры генераторы баз данных (ЦГБД) готовят базы данных (БД) и информационные издания. На мировом рынке на начало 1994 коммерчески доступными были 9136 БД.

Центры распределители информации (ЦРБД) или центры обработки баз данных предоставляют пользователям информационные услуги, основной из которых является диалоговый доступ к БД. Среди них широко известны такие фирмы, как Диалог информейшн сервис (Dialog Information Services Inc.) В США, Датастар (Datastar) в Швейцарии, Дау Джонс (Dow Jones) и другие.

В свою очередь коммерческая информация - это информация о компании, фирмы, корпорации, направления их деятельности и продукции, финансовое состояние, деловые связи, соглашения, руководителей, а также деловые новости в сфере бизнеса, предоставленные службами.

Коммерческая информация передается в виде электронных БД или печатных изданий, периодически возобновляется. Базы данных коммерческой информации могут быть узко специализированными и содержать информацию, характеризующую лишь одну область деятельности, или комплексную информацию, содержащую полную характеристику фирм.

Составные части коммерческой информации: информация от предприятий и организаций, информация телеконференций, списки рассылки объявлений, электронные магазины.

Широкое признание в мире получила система коммерческих объявлений World Trade Center (WTC), объединяющая 140 торговых центров мира и около 4000 участников внешнеэкономической деятельности в 75 странах Европы.

img13.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены