Ряд маркетинговых решений

- поддержания эффективной системы связей с каждым из посредников - связь с посредниками должен быть регулярным, периодически должны проводиться встречи представителей высшей администрации и посредников; со своей стороны посредник обязан регулярно предоставлять отчеты о ходе и итогах сбыта, представлять информацию о конъюнктуре рынка, деятельности конкурентов, тенденции движения цен, сообщать планы своей деятельности, списки клиентов, делать обзоры своей деятельности.

Оптовые торговцы должны принять ряд маркетинговых решений:

- решение о разработке стратегии - предприятие может выбрать такие альтернативные стратегии: стратегия приобретения других оптовых предприятий, стратегия приобретения розничных магазинов, стратегия внутреннего развития (предусматривает строительство складов и распределительных центров на новых рынках);

- решение о выборе целевого рынка - оптовик может выбрать целевую группу клиентов по признакам их размеров (крупные розничные торговцы), их видов (магазины продовольственных товаров), потребностей в услугах (клиенты, требующие кредитования) и др..;

- решение о формировании товарного ассортимента и комплекса услуг - оптовик должен определить, каким количеством ассортиментных групп товаров торговать, ориентируясь на выгодные для себя товарные группы; оптовик должен сформировать комплекс услуг, ценный с точки зрения клиентов;

- решения о ценах - оптовые торговцы пытаются найти новые подходы к ценообразованию: сократить размеры чистой прибыли на некоторые товары, чтобы завоевать себе больше нужных клиентов; обратиться к поставщику с предложением установить низкую льготную цену и т. п.;

- решение о методах продвижения - оптовикам необходимо разработать стратегию стимулирования, им следует шире пользоваться в своих интересах материалами и программами стимулирования, которыми пользуются поставщики;

- решение о месте размещения предприятия - оптовые торговцы обычно размещают свои предприятия в районах с низкой арендной платой и низким налогообложением и тратят минимум средств на благоустройство территории и оборудование помещения.

Розничная торговля в системе маркетинга

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены