Маркетинговые решения в розничной торговле

- магазины-демонстрационные залы, торгующие по каталогам - предлагают широкий ассортимент дорогих марочных товаров по сниженным ценам; имеют низкие издержки и получают прибыль за счет массовых закупок по низким ценам, товары, выставленные на продажу, перечисленные в каталогах, расположенных на прилавках магазина; покупатели заполняют формуляр-заказ на товар и передают его торговом работнику, оформляет сделку.

- внемагазинной торговля - это торговля с помощью каталогов, телевизионных сетей, торговых автоматов, развозной торговля и прямую почтовую рассылку.

Маркетинговые решения в розничной торговле принимают по следующим направлениям:

- маркетинговые решения по выбору стратегии развития - стратегии розничных предприятий, ориентированные на привлечение потребителей в свои магазины и обеспечения ассортимента товаров, из которого можно было бы сделать выбор, разработка стратегий розничной торговли предусматривает:

- выявление и оценку возможностей и рисков, заложенных во внешней среде, это стовуеться следующих факторов: потребители, конкуренция, технология, государственное регулирование, экология и состояние экономики;

- на основе результатов мониторинга внешней среды предприятия выдвигают цели, как стратегические, так и тактические;

- разрабатывая стратегию, предприятию следует определить, будет ли она проактивных - устанавливать целенаправленные действия или реактивной - будет предусматривать реакцию предприятия на непредвиденные изменения, или будет комплексной;

- маркетинговые решения, связанный с определением целевого рынка - без определения и изучения целевого рынка розничный торговец не сможет принимать обоснованные решения относительно ассортимента, атмосферы магазина, средств на рекламу, уровня цен и т. п.;

- маркетинговые решения в сфере разработки комплекса маркетинга:

-решение о номенклатуре товаров, глубину, широту товарного ассортимента - товарный ассортимент розничного предприятия должен отвечать запросам целевых покупателей, в зависимости от запросов покупателей ассортимент можно устанавливать узким и мелким, узким и глубоким, широким и мелким, широким и глубоким, после того как предприятие определит свою товарную стратегию, необходимо принять решение относительно источников поставок, политики и методов закупок;

img04.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены