Решение относительно услуг и атмосферы магазина

-решение относительно услуг и атмосферы магазина - следует принимать одновременно с решениями по товару; одними из важнейших факторов успеха магазина является перечень услуг (табл. 4.1) и его внутренняя атмосфера, рассчитана на целевых потребителей, подталкивает их не только на осуществление одноразовых покупок, но и на то, чтобы они стали постоянными покупателями;

-решения, связанный с ценой - установление цен должно осуществляться в соответствии с характеристиками целевого рынка, товаров, услуг и уровня конкуренции; определения уровня цен розничные предприятия осуществляют методом наценки (добавляя определенный процент к покупной стоимости товара) также принимаются решения относительно уровня скидок и времени их предоставления;

-решения в области продвижения - прежде всего, касаются личной продажи, стимулирования сбыта и рекламы, для привлечения покупателей и интенсификации покупок розничные торговцы применяют: рекламные объявления, специальные распродажи, купоны, программы "постоянных покупателей", дегустации и др..;

-решения, связанные с распределением, местоположением - принимаются в отношении стратегии распределения, каналов распределения (тип, руководство, длина, ширина, интенсивность).

Таблица 4.1

Услугах перед покупкой

Услуги, предоставляемые после покупки

Вспомогательные услуги

Принятие заказов по телефону

Принятие заказов по почте Реклама

Представление товаров на витринах и дисплеях Внутренние витрины Комнаты примерок "Час покупателя" Показы мод

Возможность сдать старый товар в счет оплаты нового

Доставка

Отправка почтой Оформление подарков

Возможность настройки, если товар того требует

Возврат товара Предоставление альтернативного товара Услуги портных Установка, инсталляция Гравировка

Обмен чеков на наличные

Предоставление общей информации

Бесплатное парка-

ния

Рестораны

Ремонт

Украшения интерьера

Продажа в кредит Туалеты Детские

В каналах распределения существуют пять фактории, влияющие на уровень предоставляемых услуг:

-размер партии - чем меньше размер партии, тем больше уровень услуг может быть предоставлен в данном канале;

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены