Горизонтальные маркетинговые системы

Горизонтальные маркетинговые системы образуются тогда, когда несколько предприятий, находящихся на одном уровне канала (производители, или оптовики, или розничные торговцы), принимают решение о сотрудничестве.

Многоканальные маркетинговые системы образуются, если один и тот же товар одного производителя необходимо продвигать по нескольким каналам; эта система используется в тех случаях, когда возникает необходимость обслуживать разных заказчиков через различные каналы.

Маркетинговая логистика - это деятельность по управлению материальными и информационными потоками при их перемещении от производителей к потребителям, ориентированная на запросы потребителей.

Целью логистической системы является обеспечение своевременной доставки товаров в нужное место, в нужном количестве в соответствии с запросами потребителей, а также запланированного уровня обслуживания с минимальными затратами.

Основными функциями маркетинговой логистики являются: обработка заказов; складирования, управление товарными запасами (стратегии управления запасами: фиксированное заказ, фиксированный интервал, "один на один") транспортировки.

Оптовая торговля - это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто перепродает их или использует в корпоративных целях.

Различают три общие формы организации оптовой деятельности: оптовая деятельность производителей; коммерческая оптовая деятельность; агенты, брокеры и другие оптовые торговцы.

Управление торговыми посредниками должно осуществляться с помощью: формирование у торговых посредников чувства лояльности к предприятию-производителя, обеспечение соответствующего вознаграждения; обучения и подготовки посредников и их персонала, определение стандартов обслуживания; оценки соответствия обслуживания принятым стандартам; поддержания эффективной системы связей с каждым из посредников.

Оптовые торговцы должны принять ряд маркетинговых решений: решение о разработке стратегии (стратегия приобретения других оптовых предприятий, стратегия приобретения розничных магазинов, стратегия внутреннего развития); решение о выборе целевого рынка; решение о формировании товарного ассортимента и комплекса услуг, решения о ценах; решение о методы продвижения, решения о месте размещения предприятия.

img04.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены