Глоссарий

Эффективность продаж в конкретном магазине определяют с помощью таких показателей: количество людей, которые проходят мимо магазина в среднем за день; процент вошли в магазин; процент совершили покупку, средний объем покупки.

Глоссарий

Многоканальные маркетинговые системы (БМС) - образуются, если один и тот же товар одного производителя необходимо продвигать по нескольким каналам; эта система используется в тех случаях, когда возникает необходимость обслуживать разных заказчиков через различные каналы.

Вертикальная маркетинговая система (ВМС) - это интегрированная система, в рамках которой предприятия разных уровней - производители, оптовые и розничные торговцы - совместно осуществляют распределение товаров.

Вертикальная маркетинговая система управляемая (контролируемая) - это система, интегрирующая функции распределения на основе влияния лидера канала распределения благодаря его размерам и силе, а не на основе собственности или контрактных отношений.

Вертикальная маркетинговая система корпоративная - система, принадлежащая одному предприятию. Применяется, когда производство и продажа сосредоточены у одного владельца.

Вертикальные маркетинговые системы контрактные (договорные) - образуются на основе договорных отношений между предприятиями, когда права и обязанности членов канала определяются юридически оформленными договорами.

Гипермаркеты - это традиционные продовольственные гигантские магазины, имеющие в наличии как продукты питания, так и различные непродовольственные товары по низким ценам.

Горизонтальные маркетинговые системы (ГМС) - образуются в том случае, когда несколько предприятий, размещаемых на одном уровне канала (производители, или оптовики, или розничные торговцы) принимают решение о сотрудничестве.

Дисконтные магазины и магазины массовых товаров - это традиционные непродовольственные розничные предприятия с ограниченным кругом услуг и разнообразным товарным ассортиментом по низким ценам.

Добровольные сети, организованные оптовиком - контрактная вертикальная маркетинговая система, которая представляет собой группу независимых розничных магазинов, сформированные оптовым предприятием с целью добиться экономии при закупке крупных партий товаров.

img18.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены