Долгосрочное партнерство

Долгосрочное партнерство - вариант работы производителя с дистрибьюторами: производитель четко определяет, чего именно он хочет от дистрибьюторов (которое охвата рынка, оборудования, развитие системы маркетинга и предоставления маркетинговой информации, уровень предоставляемых услуг и технического обслуживания), он стремится к согласию с ними относительно этих правил и может связать размеры вознаграждения с тем, насколько точно соблюдаются их дистрибьюторы.

Длина канала распределения - определяется числом промежуточных уровней.

Удобные магазины - это традиционные продовольственные близлежащие магазины с удлиненным рабочим днем.

Канал распределения - это совокупность юридических или физических лиц, которые принимают на себя или участвуют в передаче другим права собственности на товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.

Канал распределения двухуровневый - косвенный канал, включающий два промежуточных уровня: уровень оптовиков и уровень розничных торговцев.

Канал распределения нулевой (прямой маркетинг, направленный на потребителей - direct-marketing channel) - канал распределения товаров, в котором нет промежуточных звеньев или уровней, и состоящий только из предприятия-продавца и конечного потребителя, при этом применяют четыре торговые методы: продажа дома, через принадлежащие производителю фирменные магазины, по телефону и каталогами.

Канал распределения одноуровневый - косвенный канал, содержащий всего один промежуточный уровень - розничных торговцев.

Канал распределения трехуровневый - косвенный канал, состоящий из трех промежуточных уровней - например, между оптовиками и розничными предприятиями находятся мелкие оптовики.

Каналы распределения косвенные - перемещения товаров и услуг в независимого участника (посредника), а затем - к потребителю.

Каналы распределения прямые - перемещения товаров и услуг от производителя к потребителю без посредников.

Клубы-склады - это новый тип розничных торговых предприятий, торгующих ограниченным ассортиментом марочных товаров крупными партиями по самым низким ценам, получая экономию за счет низкого уровня затрат, расположение на окраинах города и наличия складских помещений.

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены