Конфликт в системе распределения многоканальный

Конфликт в системе распределения многоканальный - конфликт, в котором участвуют несколько отдельных каналов, созданных для обслуживания рынка.

Конфликт в системе распределения вертикальный - конфликт между различными уровнями одного канала распределения.

Конфликт в системе распределения горизонтальный - конфликт, возникающий между предприятиями, находящимися на одном уровне канала распределения.

Концепция интегрированного управления маркетинговой логистикой - предусматривает обеспечение сотрудничества как между участниками канала распределения, так и между структурными подразделениями предприятия.

Концепция кругооборота розничной торговли - заключается в том, что новые виды розничных торговцев начинают свою деятельность с торговых операций нижнего уровня, характеризующиеся низким доходом и низкой ценой, а затем осуществляют торговые операции с более высокими ценами и большим набором услуг, становясь фактически традиционными розничными торговцами.

Кооперативы, организованные розничными предприятиями - контрактная вертикальная маркетинговая система, которая представляет собой группу независимых магазинов, совместно создают оптовую закупочную звено; магазины осуществляют закупки через этот кооператив и сотрудничают в сфере рекламы и установления цен.

Кооперации с посредниками - вариант работы производителя с дистрибьюторами: для достижения кооперирования производители применяют мощные стимулы, такие как обеспечение большей нормы прибыли, заключение договоров на специальных условиях, премии, проведение рекламных кампаний, предоставление помещений для презентаций, соревнования по сбыту.

Магазины-демонстрационные залы, торгующие по каталогам - это новый тип розничных торговых предприятий, которые предлагают широкий ассортимент дорогих марочных товаров по сниженным ценам; имеют низкие издержки и получают прибыль за счет массовых закупок по низким ценам, товары, выставленные на продажу, перечисленные в каталогах, расположенных на прилавках магазина; покупатели заполняют формуляр -заказ на товар и передают его торговом работнику, оформляет сделку.

Маркетинговая логистика - это деятельность по управлению материальными и информационными потоками при их перемещении от производителей к потребителям, ориентированная на запросы потребителей.

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены