Оптовая деятельность производителей

Мерчандайзинг - это планирование и осуществление деятельности по активизации продаж и создания удобств для покупателей, комплекс мер и средств мерчандайзинга направлен на обеспечение оптимальной эксплуатации торговой площади и высокой рентабельности.

Оптовая деятельность производителей - это форма организации оптовой деятельности, которая предусматривает, что производители сами выполняют все оптовые функции.

Оптовая деятельность коммерческая - это форма организации оптовой деятельности, которая предусматривает, что независимые оптовики получают право собственности на продукцию для последующей перепродажи и могут предоставлять или полную совокупность услуг, или ограниченное обслуживание.

Оптовая деятельность через независимых посредников - это форма организации оптовой деятельности через агентов, брокеров и других оптовых торговцев, выполняющих различные оптовые функции, однако не берут на себя право собственности на товары и работают за комиссионное вознаграждение или плату за их услуги.

Оптовая торговля - это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем, кто перепродает их или использует в корпоративных целях.

Планирование распределения - вариант работы производителя с дистрибьюторами: производитель организует специальный отдел по планированию работы с дистрибьюторами, занимающаяся выявлением потребностей посредника, а также разработкой программы по стимулированию торговли, чтобы помочь каждому отдельному продавцу работать эффективно; вместе с дистрибьюторами отдел намечает коммерческие цели, определяет необходимый уровень товарных запасов, разрабатывает планы использования торговых платежей и их оформления для лучшего сбыта товаров, производит требования к подготовке торгового персонала, составляет планы рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта.

Внемагазинной торговли - это торговля с помощью каталогов, телевизионных сетей, торговых автоматов, развозной торговля и прямая почтовая рассылки.

Процесс распределения - представляет собой ряд потоков: информации, заказов и платежей, поэтому необходима сотрудничество производителей, оптовых и розничных торговцев.

img24.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены