Уровень канала распределения

Уровень канала распределения - звено посредников, выполняющих определенные функции по перемещению товара и передачи права собственности на него очередной звене цепочки посредников в направлении конечного потребителя.

Розничная торговля с точки зрения маркетинга - рассматривается как предпринимательская деятельность, связанная со сбытом товаров и услуг конечным потребителям, с ориентацией на запросы и предпочтения покупателей.

Распределение (товародвижение) - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от производителей к потребителям с целью удовлетворения запросов потребителей и получения прибыли.

Распределение эксклюзивный - количество посредников, которые работают непосредственно с товарами или услугами производителя, строго ограничено; применяется, когда производителю необходимо установить контроль над деятельностью продавцов и уровнем сервиса, что они предоставляют, при этом заключаются эксклюзивные дилерские соглашения, согласно которым предприятия-продавцы обязуются не торговле товарами конкурирующих марок; в сознании потребителей имидж товара повышается, что позволяет устанавливать на него выше наценки.

Распределение интенсивное - предусматривает, что производитель стремится обеспечить наличие своих товаров в максимальном количестве торговых точек, это важно, когда потребители уделяют особое внимание удобству расположения.

Распределение селективный (выборочный) - используется более посредников, чем в эксклюзивном, но не максимальное их количество, предприятие устанавливает хорошие деловые отношения с некоторыми посредниками и ожидает от них усилий по сбыту высших средних; позволяет добиться необходимого охвата рынка за жесткого контроля и меньших затрат.

Распределительные центры - это большие автоматизированные склады, предназначенные для приема товаров от различных предприятий и поставщиков, прием заказов, эффективного их обработки и быстрого поставки товаров заказчикам.

Система каналов, или распределительная система - это группа независимых предприятий, состоящих из производителей, оптовых и розничных торговцев, которая призвана довести нужный набор товаров до потребителей в нужное место и нужное время.

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены