Специализированные магазины

Система поставок "точно в срок" - система, при которой запасов товаров хватает всего на несколько дней, пополняются они по мере необходимости; требует обоснованного прогнозирования, а также быстрого и гибкого выполнения заказов и осуществления поставок в нужные сроки.

Складские магазины - это традиционные продовольственные розничные предприятия, торгующие со значительными скидками в простейших помещениях складского типа.

Специализированные магазины - это традиционные непродовольственные небольшие магазины, торгующие ограниченным товарным ассортиментом.

Стратегия розничного предприятия проактивная - устанавливает целенаправленные действия.

Стратегия розничного предприятия реактивная - предусматривает реакцию предприятия на непредвиденные изменения.

Стратегия распределения "вытягивания" - призвана убедить потребителя прийти в магазин и извлечь товар из канала сбыта; чтобы проинформировать потребителей о марке и побудить сделать пробную покупку, используют рекламу, предоставление бесплатных купонов и скидок.

Стратегия распределения "проталкивания" - используется с целью побуждения оптовых и розничных торговцев иметь товары предприятия, тем самым "проталкивая" товары через канал до конечного потребителя и могут предлагать посредникам повышенные скидки на отдельные товары, возмещать им рекламные расходы, увеличивать скидки при закупке большой партии, организовывать конкурсы, премировать за расширение продаж, а также проводить рекламные мероприятия и выставки в магазинух, чтобы помочь торговцу продать товар.

Стратегия управления товарными запасами "один на один" - к каждому изделию прикрепляется ярлык, состоящий из двух частей; в момент продажи одна половинка отрывается и отправляется на склад, другая остается у продавца Состав, получив документ, пополняет заказ быстрее; эта стратегия позволяет минимизировать затраты времени на бухгалтерские операции, а запасы держать на оптимальном уровне.

Стратегия управления товарными запасами "фиксированное заказ" - количество заказа является постоянной, устанавливается в определенном, фиксированном размере по договоренности между поставщиком и покупателем; переменной величиной является время заказа; точкой заказа служит момент, когда запас товаров на складе обеспечивает выполнение заказа и необходимый страховой запас.

img04.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены