Тип канала распределения

Стратегия управления товарными запасами "фиксированный интервал" - интервал между заказами является постоянной величиной, то есть заказы должны поступать регулярно, а количество товаров каждый раз может быть разной, размер товарных запасов на складе должно обеспечивать торговлю в период между заказами, торговлю при выполнении заказа, уровень гарантийного запаса; к моменту окончания фиксированного интервала проводится ревизия, при которой устанавливают количество проданных товаров и представляют заказ на данную величину.

Супермаркеты - это традиционные продовольственные розничные предприятия с низкими издержками и значительным оборотом товаров в широком ассортименте.

Суперсторы - это традиционные продовольственные крупные магазины, в которых наименований товаров вдвое больше, чем в супермаркетах.

Тип канала распределения - определяется количеством уровней канала распределения; существует три типа каналов: прямой, косвенный и смешанный.

Торговые комплексы - это новый тип розничных торговых предприятий, которые по размерам торговой площади (до 10 тыс. кв. м) превосходят универсамы широкого профиля, они сочетают в себе: универсам, магазин сниженных цен и склад-магазин.

"Убийцы" товарных категорий - это новый тип агрессивных дисконтером, предлагающих широкий ассортимент товаров определенной категории, их агрессивная ценовая стратегия основана на том, чтобы закупать огромное количество товара и предлагать его по более низким, чем у конкурентов, ценам, с целью ликвидации большинства из них.

Универмаги - это традиционные непродовольственные розничные предприятия по разнообразным ассортиментом и полным перечнем услуг.

Франчайзер - это предприятие, предоставляющей франшизу, обычно позволяет пользоваться фирменной торговой маркой и стилем, обеспечивает стартовым капиталом, предлагает помощь в маркетинге и бухгалтерии, а также предоставляет технологию производства (know-how), в свою очередь, получает некоторую компенсацию в виде начальной вознаграждения, постоянных лицензионных платежей, арендной платы за оборудование и определенной доли прибыли.

Франчайзинг (franchise) - контрактная вертикальная маркетинговая система, которая представляет собой контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной организацией и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть и управлять одним или более предприятиями в системе франчайзинга.

Франчайзи - независимый участник канала получает франшизу.

Франшиза - право продавать продукцию или услугу определенной марки.

Ширина канала распределения - определяет количество независимых участников на определенном этапе товародвижения.

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены