Правительственные органы

Фирмы, стремясь добиться благожелательного отношения со стороны финансовой среды, разрабатывают конкретные маркетинговые мероприятия, причем иногда их осуществления является значительно более сложной задачей, чем привлечение потребителей.

Средства массовой и коммерческой информации-организации, распространяющие новости и комментарии (газеты, журналы, радио, телевидение). Они не проявляют интереса к деятельности фирмы. Зато фирмы очень заинтересованы в доброжелательном отношении прессы. Привлечения максимального внимания к себе со стороны прессы - одна из маркетинговых проблем фирмы. Большинство фирм напрямую заинтересована в бесплатных публикациях, которые заменяют им платную рекламу. Негативная оценка со стороны прессы вызывает резкое уменьшение объема продаж, требует изменения планов фирмы. Большинство фирм приходит к пониманию необходимости создания отделов по связям с прессой, в компетенцию которых входит предупреждение появления нежелательной информации, освещения положительных сторон деятельности фирмы, организация публикаций и обеспечение встреч с репортерами и журналистами.

Правительственные органы. В последнее время появилась заметная тенденция к усилению государственного регулирования и вмешательства государства в маркетинговые решения фирмы. Это проявляется в соблюдении требований безопасности при эксплуатации товаров, в установлении цен на товары, в проведении рекламных мероприятий.

Заинтересованные группы населения (общество по защите окружающей среды, общество по защите прав потребителей). Они способны создать неблагоприятную мнение о фирме и ее товарах. Поэтому отдел организации общественного мнения фирмы может и должен способствовать поддержанию постоянного контакта фирмы со всеми группами потребителей.

Местные контактные аудитории (окрестные жители и общественные организации). На фирмах назначаются ответственные за связи с местными общиной, участвующих в решении общественных проблем местного характера.

Массовый потребитель (широкая публика). Фирма прибегает к разным действий, способствующих повышению ее авторитета среди населения. Они предоставляют различным общественным организациям своих специалистов по финансовым вопросам, участвуют в добровольных пожертвованиях, создают систему рассмотрения жалоб посетителей.

img13.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены