Использования концепции маркетинга

- ниже затраты производства в странах средней и восточной Европы;

- высокие социальные затраты;

- высокие издержки, связанные с охраной среды;

- инвестиции в страны восточной и центральной Европы;

- общеевропейская сеть дистрибуции;

- изменения в материальном обеспечении населения;

- развитие совместных предприятий и альянсов;

- слияния и покупка фирм;

- новые виды спроса.

Микросреда можно трактовать как совокупность факторов, которые имеют непосредственное отношение к фирме, формируя тем самым результаты ее деятельности. Учитывая достаточную общую оценку микросреды в литературе по маркетингу, авторы сочли целесообразным обратить внимание на особенности его в народнохозяйственном комплексе, где подобные исследования отсутствуют.

Относительно субъектов хозяйственной деятельности микросреда - это, преимущественно, партнерское среду, субъекты которого имеют непосредственное отношение к предприятию, находятся с ним во взаимосвязи и взаемозалежать одни от других. Микросреда вызывает особый интерес для каждого из них, поскольку непосредственно формирует уровень экономических показателей, прежде всего финансовых, в частности прибыли. Именно с действием этих объектов связаны перспективы предприятий. Вместе с тем, само предприятие заинтересовано и в эффективной работе субъектов микросреды, поскольку их стабильная и эффективная деятельность является гарантией его эффективной работы.

Внутренняя среда маркетинга (микросреда)-это часть маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им.

Анализ микросреды (ВСМ) является наиболее тяжелой задачей. Потому что нужно исследовать все сферы деятельности, которые обеспечивают нормальную работу предприятия, то есть провести ситуационный анализ. Целью исследования ВСМ является выявление сильных и слабых сторон предприятия. ВСМ определяет возможности эффективного функционирования, но оно может быть источником проблем и даже ликвидации предприятия в том случае, если ВСМ не обеспечивает необходимых условий комплексного использования концепции маркетинга.

Микросреду образуют:

- ресурсы организации;

- инструменты, находящиеся в ее распоряжении;

img06.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены