Особенности культурных и моральных ценностей сообществ потребителей

- контактные аудитории (организации, общества потребителей);

- банковские, (страховые, государственные организации (помощь, содействие, предоставление кредита);

- конкуренты (фирмы-соперники)

- система средств информации (коммуникативная налаживания связи).

Таблица 1.4 - Внешняя среда маркетинга и его факторы

Факторы

Характерные черты

Демографические

Численность населения. Размещение по регионам. Плотность населения. Миграция населения. Возрастная, половая и национальная структура. Рождаемость и смертность. Этническая и религиозная принадлежность

Экономические

Покупательная способность населения. Уровень инфляции. Финансово-кредитное положение в стране. Система налогообложения. Изменение в структуре потребления граждан. Эластичность потребления

Природные

Климатические условия. Географическое местоположение. Состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов. Уровень загрязнения окружающей среды

Научно-технические

Уровень развития науки и техники. Темпы технологических изменений в основных отраслях (машиностроение, автомобиле-, тракторостроение). Безопасность и ее требования в технологических нововведениях. Квалификация рабочей силы

Политико-правовые

Состояние законодательства, государственная экономическая политика. Последствия влияния внешнеполитических акций на развитие рынков сбыта. Влиянии общественности на принятие государственными органами решений по социально-экономическому развитию

Социально-культурные

Особенности культурных и моральных ценностей сообществ потребителей

Основная задача исследований внешней маркетинговой среды заключается в достижении длительного баланса интересов субъектов, действующих на фоне имеющихся сил, условий и возможностей.

Резюме

1. Становление маркетинга как науки проходило столетиями и исторически сложилось в результате эволюционного развития мелких, средних и крупных товаропроизводителей, изменения потребностей цивилизованного общества, его запросов и требований, колебаний рыночного соотношения спроса (запросов и требований) и предложения (возможностей удовлетворения потребностей потребителей).

img24.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены