Товар как элемент маркетинга

2. Параллельно с развитием теории проходил процесс практического воплощения основных принципов маркетинга в коммерческой деятельности. В связи с этим выделяют отдельные этапы развития маркетинга как науки теории рынка и практики предпринимательской деятельности.

3. Применение маркетинговых приемов фирмами осуществляется с учетом принципов, целей и специфических функций, которые им выполняются в производственно-сбытовой деятельности.

4. Эффективный маркетинг может принимать различные формы, однако всегда есть участок, требующее творческого подхода и предприимчивости. Достижение "вершин" бизнеса обеспечивает не формальный маркетинг, методы которого описаны в учебниках, а умение превратить его в средство творчества и само творчество, умение отдаваться делу со всей страстью. Хотя неоспоримым является и то, что нельзя креативность маркетинговых компаний превращать в самоцель. Не принесет успеха самая акция, если она не возникла в результате серьезного научного поиска и не масс в своей основе здравой идеи.

Тема 2. Товар как элемент маркетинга

img09.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены