Разработка маркетинговой стратегии банка

3.2.5. уровень безработицы;

3.2.6. денежное предложение;

3.2.7. отраслевая структура;

3.3. технологическое:

3.3.1. изменения в технологии отрасли;

3.3.2. небанковское конкурентное инвестирования;

3.3.3. электронные системы платежей;

3.3.4. системы обработки информации;

3.3.5. автоматические банковские операции

3.4. политико-правовой:

3.4.1. регулирование банковского дела;

3.4.2. налоговое законодательство;

3.4.3. контроль за деятельностью бирж;

3.4.4. отношение к иностранным банкам;

3.5. социально-культурное:

3.5.1. тенденции, отражающие стиль жизни;

3.5.2. ожидания в сфере профессионального роста;

3.5.3. тенденции образования;

3.5.4. общественное мнение;

3.5.5. тенденции формирования семьи;

3.5.6. тенденции обычаев и правил в области банковского дела.

4. Ресурсы организации.

5. Компетенция.

Разработка маркетинговой стратегии банка

Среди всего многообразия стратегий многих банков можно выделить несколько наиболее распространенных и популярных, на практике приводят к успешному достижению поставленных целей. Рассмотрим наиболее интересные из стратегических решений.

- Новаторские (инновационные) стратегии. Применяются в основном банками, которые недавно появились на рынке и с именем которых потребители пока не связывают определенных стандартов банковских услуг, или банками, стремящихся изменить свой корпоративный имидж. Банк использует новые технологии и новый персонал, который прошел переподготовку, чтобы повысить качество услуг, получить конкурентные преимущества и закрепить за собой имидж банка-новатора.

- Стратегии агрессивной экспансии на новые рынки. Применяются, когда банк принимает решение о выходе на другие региональные рынки или рынки услуг, ранее не предоставлялись клиентам этого банка. Стратегия агрессивной экспансии предполагает использование всех маркетинговых средств для расширения доли банка на новом рынке. В области стратегического планирования эти маркетинговые стратегии, как правило, сопровождаются согласованными инвестиционными стратегиями.

- Стратегии диверсификации. Применяются главным образом молодыми банками, традиционно специализировались на отдельных видах операций и банковских услуг.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены