Стратегическое планирование

Стратегическое планирование. Разработка планов и бюджетов реализации маркетинговой стратегии, является одновременно практическим инструментом для выполнения работы банка по достижению поставленных целей и руководством к практическим действиям для подразделений и сотрудников банка. Стратегическое планирование является функциональным следствием разработки маркетинговой стратегии.

Мониторинг положения банка на рынке. Для организации необходимого в управлении банком обратной связи между финансово-хозяйственными мероприятиями банка и изменениями рынка, что ведет к внесению необходимых изменений в маркетинговую стратегию и стратегические планы, необходимо постоянное наблюдение за положением банка на рынке.

Рабочие корректировки маркетинговой стратегии. Проводятся регулярно, в определенные сроки или внепланово вследствие изменений в положении банка на рынке и в случае необходимости оперативного реагирования на них.

Чтобы разработка маркетинговой стратегии банка осуществлялась с наименьшими затратами времени и средств, а также для того, чтобы она завершилась созданием действительно практического финансово-хозяйственного инструмента - приемлемой маркетинговой стратегии, стратегию необходимо разрабатывать, создав для этих целей временный или постоянный рабочий коллектив и выделив эту задачу в самостоятельный внутренний проект банка.

В коллектив разработчиков маркетинговой стратегии вместе с высшим руководством банка должны непременно входить сотрудники:

- отдела стратегии и развития;

- экономического отдела;

- отдела маркетинга;

- отдела рекламы и связей с общественностью;

- отдела обслуживания клиентов;

- бухгалтерии;

- всех операционных отделов.

Для выполнения некоторых функций, например подготовки аналитических обзоров рынка или специальных маркетинговых исследований, возможно привлечение сторонних специалистов из консультационных и исследовательских компаний.

Внутрибанковская информация, которая также необходима при разработке маркетинговой стратегии, обычно собирается и обрабатывается отделами маркетинга или стратегии и развития с помощью комплексной маркетинговой информационной системы.

img05.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены