Обеспечение оптимальных пропорций между спросом и предложением

Чаще всего на практике, особенно в банках со сложившимися деловыми традициями и принципами работы, разработка маркетинговой стратегии связана с признанием отсутствия этого важного инструмента хозяйствования в арсенале руководства банка. Действительно, в активно работающем реальном банка бывает непросто отвлечься от текущих задач финансово-хозяйственной деятельности, признаться в отсутствии четко сформулированных долгосрочных стратегических целей и приступить к их разработке. Однако эта работа никогда не окажется напрасной, что подтверждается многолетним опытом развития ведущих мировых банков.

Разработка маркетинговой стратегии банка, следующих детализированных планов и бюджетов, а также корректировка стратегии сочетании с существенными рисками допущения системных ошибок, последствия которых трудно предсказать. Перечислим некоторые наиболее распространенные ошибки, встречающиеся при разработке маркетинговой стратегии в банках:

- понимание всех задач разработки маркетинговой стратегии как функции маркетологов

- разработка отдельных элементов маркетинговой стратегии в различных отделах банка без согласования и обмена информацией;

- нарушение последовательности стадий разработки маркетинговой стратегии;

- использования ненадежных данных о состоянии целевых рынков и экономики в целом.

Одним из направлений разработки маркетинговой стратегии является обеспечение оптимальных пропорций между спросом и предложением на рынке банковских продуктов. Информационным обеспечением решения этой проблемы является количественная и качественная оценка согласованности пропорций между спросом и предложением в разрезе распределения по сегментам рынка.

Согласованность пропорций должна быть динамичной.

Характеристику согласованности распределений рассмотрим на примере распределения кредитных вложений по регионам как результативного признака и объема реализации товаров как факторного признака. Обозначим в целом по всей совокупности регионов объем кредитных вложений Q и объем реализации W.

Доля кредитных вложений и-го региона в общем объеме составит:

Маркетинговая стратегия коммерческого банка.

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены