Выбор стратегии банка

Степень компетентности hj эксперта учитывает его опыт и квалификацию и является основной характеристикой эксперта, которая используется при определении групповых оценок. Поэтому:

ai = f (aij, hi)

i = 1, 2, ..., m;

j = 1, 2, ..., p.

То есть, установлении способа формирования групповых экспертных оценок заключается в определении этой функции. При этом необходимо, чтобы такая функция строго и последовательно возрастала за aij и hi.

Часто используют следующую функцию:

Маркетинговая стратегия коммерческого банка.

Для того, чтобы учесть разницу в компетентности экспертов, им можно придать разной «тяжести». Тогда 0 < hi <= 1. Значения весовых коэффициентов могут быть использованы при стимулирования труда экспертов.

4. Работа с экспертами содержит три основных этапа:

- привлечения в индивидуальном порядке с целью уточнения модели объекта, ее параметров и показателей, подлежащих экспертной оценке; уточнения формулировок вопросов и терминологии в анкетах, уточнения состава группы экспертов;

- направление экспертам анкет с сопроводительным письмом, в котором описываются цель работы, структура и порядок заполнения анкет;

- консультации для уточнения полученных данных (после обработки анкет).

5. Анализ и обработка экспертных оценок.

Выбор стратегии банка

Специфика банковского маркетинга обусловлена характером деятельности банка. С одной стороны, он удовлетворяет потребности хозорганов и населения в кредитах, с другой - принимает вклады различных собственников, тем самым становясь распорядителем и хранителем совокупного общественного капитала. Характерная особенность банковской деятельности - согласование интересов клиентов и самого банка. Поэтому весьма логичным представляется обращение руководства и персонала к концепции банковского маркетинга, глобальная цель которого совпадает в основном с целями менеджмента, а именно:

- повышения рентабельности банковской деятельности;

- хранения ликвидности баланса;

- наилучшее сочетание объема, структуры и качества услуг в соответствии с потребностями клиентов;

- четкая постановка производственной и коммерческой работы на всех уровнях организации;

img18.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены