Планы маркетинга

Необходимые составляющие успеха любой системы - это последовательность, тщательность и хорошая техника хранения.

Планы маркетинга нужно реализовать на основе данных, полученных из информационной сети. Например, в результате постоянного наблюдения фирма может прийти к выводу, что стоимость сырья возрастет на 7% в течение следующего года. Это даст компании время изучить варианты маркетинга (переход на заменители, перераспределение издержек, принятие дополнительных расходов) и выбрать одну из альтернатив для реализации. Если наблюдения не было, то фирма может быть застигнута врасплох и будет вынуждена принять на себя дополнительные издержки без какого-либо выбора. Всего маркетинговая информационная система дает множество преимуществ:

- организовано сбора информации;

- избежания кризисов;

- координация плана маркетинга, скорость;

- результаты, которые подают в количественном виде;

- анализ затрат и прибыли.

Однако создание маркетинговой информационной системы может быть непростым делом. Значительные первоначальные затраты времени и людских ресурсов, большие сложности могут быть связаны с созданием системы.

Пытаясь решить эту проблему, многие фирмы разрабатывают современные специализированные системы маркетинговой информации (СМИ). Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязей людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Концепцию системы маркетинговой информации можно представить в виде схемы (рис. 2.2).

Маркетинговые информационные системы

Рис. 2.2. Концепция системы маркетинговой информации

В левом прямоугольнике перечислены составляющие маркетинговой среды, за которыми должно вестись постоянное наблюдение. Информация собирается и анализируется с помощью четырех вспомогательных систем, которые в своей совокупности и составляют систему маркетинговой информации: системы внутренней отчетности, системы сбора внешней текущей маркетинговой информации, системы маркетинговых исследований и системы анализа маркетинговой информации.

img18.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены