Определение соответствия технико-экономических показателей

Наиболее распространенным способом доступа в Интернет в Украине является подключение по коммутируемой телефонной линии (dial-up - 88,3%), хотя почти все провайдеры также предлагают постоянное подключение по Некоммутируемый соединению.

На выбор компании-провайдера частными и корпоративными пользователями влияют одинаковые факторы: стоимость услуг (58,7% - 46,5%), качество связи (57,5% - 41%), скорость передачи данных (32,6% - 19,3%), скорость доступа (21,5% - 15%).

Средний пользователь в on-line проводит 15 часов в неделю, что в 1,5 раза ниже желаемого уровня.

Привлекает внимание и тот факт, что большинство пользователей Интернета хорошо осведомлена о том, что с помощью Интернета можно совершать покупки и проводить деловые операции. А половина опрошенных готова воспользоваться такими услугами, как только они станут доступными, несмотря на отсутствие в Украине развитой системы безналичных платежей с помощью пластиковых карточек, которые являются основным способом расчетов в западных пользователей Интернета. Это говорит в пользу разработки альтернативных схем расчетов через Интернет, иначе ожидания повсеместного распространения пластиковых денег может отодвинуть появление электронной коммерции в Украине на годы. Так, 93,4% пользователей Интернета считают, что современная украинская компания должна иметь собственный сайт.

Главной целевой установкой исследования товаров является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров, которые находятся в обращении на рынках, запросам и требованиям покупателей, а также анализ их конкурентоспособности. Исследование товара позволяют получить сведения относительно того, что именно хочет иметь потребитель, какие потребительские параметры изделия (дизайн, надежность, цену, эргономику, сервис, функциональность) он ценит превыше всего. Вместе с этим можно получить данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной кампании, выбора соответствующих торговых посредников.

Объекты исследования - потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей на новые товары, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам, перспективные требования потребителей.

img23.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены