Собранная информация

- сервисные услуги и обеспечение запасными частями;

- уровень и объем доходности (оборота);

- программа производства и сбыта;

- покупательский потенциал;

- персонал;

- система руководства;

- уровень затрат;

- производительность;

- финансовый потенциал.

Исследователи маркетинга постоянно расширяют поле своей деятельности. Вот типичные решаемые ими задачи:

- изучение характеристик рынка;

- измерения потенциальных возможностей рынка;

- анализ распределения долей рынка между фирмами;

- анализ сбыта;

- изучение тенденций деловой активности;

- изучение товаров конкурентов;

- краткосрочное прогнозирование;

- изучение реакции на новый товар и его потенциала;

- долгосрочное прогнозирование;

- изучение политики цен.

Собранная информация должна облегчать руководителям принятия основных решений. Например, руководителям из марочных товаров для принятия решения о размере ассигнований на рекламу необходимо знать данные о количестве людей, уже осведомленных о марке, знать размеры рекламных бюджетов и стратегические установки конкурентов, относительную эффективность рекламы в комплексе мер по стимулированию и т.п..

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены