Результаты маркетинговых исследований

Насколько длительным будет период сбора данных? Исследователь должен определить, сколько времени он потратит на исследования, иначе оно может затянуться. Это может привести к несопоставимости ответов и нарушению секретности. Быстро можно провести опрос личные и по телефону. Опроса по почте, наблюдения и эксперименты требуют гораздо больше времени. Однако временные рамки должны быть установлены.

Когда и где нужно собирать информацию? День и время сбора информации должны быть определены. Кроме того, необходимо установить, проводиться исследования в помещениях фирмы или вне их. Исследователь должен взвесить срочность и удобство с желанием изучить труднодоступных лиц в соответствующую время года.

После того, как тщательно детализированы все стороны проведения исследования, происходит непосредственный сбор данных. Важно, чтобы ответственные за сбор данных лица точно выполняли указания, должным образом ими руководили, ответы и наблюдения правильно фиксировали.

В ходе анализа данных сначала кодируют и подсчитывают бланки, а затем изучают их с целью выдачи рекомендаций. Кодирование - это процесс, с помощью которого каждый заполненный бланк нумеруется, категории ответов классифицируются.

Рекомендации - это предложения о будущих действиях компании, основанные на собранных данных, обычно представлены руководству в письменной форме.

Сообщение о результатах исследования является обратной связью с руководством маркетинга, которое отвечает за использование результатов. Если решения принимаются на основе результатов исследований, то они имеют большую ценность, и организация получает преимущества как краткосрочного, так и долгосрочного характера.

Руководители фирмы скорее всего использовать результаты маркетинговых исследований, если:

- они участвовали в составлении плана исследования;

- они действуют в рамках децентрализованной и неформальной организации;

- они обладают значительной свободой в принятии решений;

- результаты исследований подтверждают их интуитивные представления.

Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности фирмы.

img07.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены