Маркетинговый аудит - Часть 9

Он содержит основные положения о проведенной командой аудиторов работы. Ведущий аудитор отвечает за содержание, точность и своевременность представления отчета.

Работу над официальным отчетом об аудите начинают после завершения проверок. Он должен быть подготовлен и подан не позднее 10 дней после окончания аудита.

Подготовленный отчет аудиторская команда проверяет по достоверности содержания. Члены комиссии могут подписать отчет, а ведущий аудитор обязан это сделать. После этого отчет подается заинтересованным лицам.

Замечания и наблюдения в кратком целесообразно записывать на первой странице отчета. Аудитор может также включить в эту страницу перечень наблюдений без замечаний. Детали наблюдений входят в основной текст отчета. В нем отмечается цель и объем аудита, дата его проведения, фамилия ведущего аудитора и членов аудиторской команды, а также любая другая информация, которая освещает реальное положение по управлению маркетингом на предприятии.

Все недостатки упорядочиваются по важности вместе с подтверждающими наблюдениями.

Требования по корректирующих действий (ВКД) размещаются в заключительной части отчета аудита маркетинга предприятия. их целесообразно форма представления приведена на рис. 8.4. Руководство предприятия отвечает за разработку и внедрение корректирующих действий. В планах проверяемого лица, должны быть четко сформулированы меры по корректирующих воздействий и определена дата их полной реализации.

Маркетинговый аудит

Рис. 8.4. Форма, по которой целесообразно формализовать требования по корректирующих действий (ВКД) на торговом предприятии

Планы корректирующих действий подаются руководству аудита и ведущему аудитору для рассмотрения. Лица, проверяют, должны быть проинформированы об их решении, чтобы скорректировать свои планы.

После аудита маркетинга предприятия осуществляется исследование замечаний, указанных в аудиторском отчете, и контроль сроков исполнения. Целью этого контроля является выяснение, были выполнены корректирующие воздействия и если да, то были ли они эффективны.

Практика зарубежного опыта свидетельствует о том, что контроль сроков выполнения корректирующих воздействий является самым слабым звеном в программе аудита маркетинга.Таким образом, цикл аудита не должен прекращаться до тех пор, пока корректирующие воздействия полностью не завершены и не оценены.

По результатам проверки выполнения корректирующих воздействий готовится краткий отчет, который подтверждает, что аудит еще открыт, или выполнен и закрыт.

img12.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены