Повышение стоимости снятия остатков

- повышение стоимости снятия остатков.

Кроме этого, возникает риск получить менее выгодные тарифные условия. Результатом этого:

- повышения рентабельности запаса, в который сделаны инвестиции;

- незначительный объем запаса или отсутствие резерва. Оптимальный период между снятием остатков зависит от:

- возможных требований к качеству товара;

- стоимости товаров;

- средней величины продажи;

- политики магазина по запаса;

- объемов хранения;

- срока поставки;

- условий продажи.

Для прогнозирования запасов используют следующие методы:

1) метод основных запасов;

2) метод недельных запасов;

3) метод соотношение "запасы-продажи".

Проанализировав суть мерчандайзинга, содержание основных видов работ, можно определить функции специалиста по мерчандайзингу, построить иерархию компетенции работников, которые занимаются этим видом работ.

Иерархию компетенции можно представить следующим образом:

- концепция;

- реализация;

- обеспечения.

Уровень разработки концепции или политики мерчандайзинга должно находиться в компетенции специалиста по мерчандайзингу (его должность можно назвать "директором по мерчандайзингу", "ответственный с мерчандайзинга" и т.д.). Зависимости от типа предприятия, специалист по мерчандайзингу должен подчиняться или генеральному директору, или директору по маркетингу, или коммерческому директору. На малых предприятиях такая должность тоже должна быть, но обязанности специалиста по мерчандайзингу может выполнять директор по маркетингу или коммерческий директор.

Функции специалиста по мерчандайзингу следующие: исследование, разработка и развитие стратегии мерчандайзинга (независимо от того он производитель, или торговец).

Указанные функции включают:

1) исследование (как общие, так и специальные):

- ассортимента;

- выкладки;

- рентабельности;

- логистики;

- розничных сетей, отдельных магазинов;

- новинок (в сфере разработки товаров);

- новых методов снабжения;

2) определение соответствующих норм:

- расположение (отделов, оборудования, товаров);

- представления;

- прибыльности;

3) разработку модулей ассортимента и представление их по типу розничных сетей, магазинов, торговых площадей,

img02.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены