Определение количественных и качественных целей

4) определение количественных и качественных целей;

5) разработку программ реализации на местах;

6) согласование действий с партнерами для каждой программы;

7) анализ результатов-дохода и рентабельности;

8) решение конфликтов, которые могут нарушить реализацию программы. Специалист по мерчандайзингу должен постоянно сотрудничать с людьми, которые занимаются разработкой маркетинговых стратегий и торговой политики предприятия.

К основным функциям мерчандайзера относятся:

1) исследования:

- типологии товарных точек;

- ассортимента, выкладки, оборота запасов;

2) выполнение скорректированных планов по ассортименту;

3) выполнение планов по выкладках;

4) аналитическое наблюдение за выполнением программы мерчандайзинга;

5) контроль за рентабельностью товаров по типам регионов, магазинов, выкладок;

6) контроль постоянного наличия товаров в торговых точках. Менеджер должен действовать в соответствии с политикой мерчандайзинга предприятия и может предлагать любые изменения ассортимента, выкладки, цены, упаковки. Агент по мерчандайзингу обеспечивает выполнение функций:

- наблюдения и контроля за соблюдением согласованных планов по ассортименту;

- контроля за наличием товаров в магазине;

- проверки правильности классификации товаров по товарным категориям, группам, видам и разновидностями;

- наблюдения и контроля за выполнением согласованных планов выкладки;

- контроля за распределением выкладки соответствии с категориями товаров;

- проверки размещения представленных наименований;

- контроля за качеством и представлением товаров;

- регулярного подсчета запаса и ведения карточки запаса;

- предупреждение ответственного персонала о возможности нехватки запаса или перебоев со сбытом;

- проведение рекламных акций, наблюдение за выполнением, анализа результатов;

- изменения в представлении товаров в соответствии с полученными директивами для проведения акций выдвижения, размещение рекламы на месте продажи или изменения выкладки;

- обеспечения постоянной циркуляции информации относительно:

- товаров;

- данных о продажах;

- конкурентных действий.

Агент по мерчандайзингу не привлекается к исследовательской работе, а при необходимости он обращается к мерчандайзера.

img03.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены