Организации работы по мерчандайзингу

Для выполнения всех выше рассмотренных функций менеджер любого уровня должен обладать как профессиональными знаниями, так и знать основы психологии общения.

При организации работы по мерчандайзингу специалист любого уровня также сталкивается с проблемой постоянного планирования и контроля за своей деятельностью.

Резюме

1. Выделение торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капитала как части народнохозяйственного капитала, что обусловлено стремлением более эффективно использовать имеющиеся ресурсы.

2. Коммерческая деятельность по купле-продаже крупных партий товаров и услуг с целью профессионального использования или конечного потребления через сеть предприятий с перепродажи потребителям называется оптовой торговлей. Сотрудничая с оптовой торговлей товаропроизводители обеспечивают себя стабильными коммерческими контрактами, в рыночной среде является очень важным условием повышения конкурентоспособности на рынке.

3. Чрезвычайно важным звеном маркетинговой деятельности на рынке является розничная торговля, потому что она помогает фирме понять значимость товаров, их потребительские свойства, уровень удовлетворения потребности и своевременный престиж торговой марки и фирмы.

4. Одним из старейших занятий в мире является торговля. С момента ее зарождения и по сей день происходят постоянные изменения в методах и технологиях продаж и осуществляется поиск оптимальных вариантов представления товара. Великая революция в торговле, связана с появлением универсальных магазинов и возникновения системы самообслуживания приведет потребность в широком использовании производителями и торговцами принципов, получившие название мерчандайзинга (от англ. Merchandising - продажа товара).

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены