Методы ценообразования - Часть 3

Учитывает установленный процент надбавки к себестоимости продукции:

ЦЦ = ОС + ПВ / К + Н, где ЦЦ - целевая цена, Н - надбавка к себестоимости продукции.

где М - минимально приемлемая для предприятия доля прибыли в цене (надбавка) в себестоимость продукции.

2) объем целевой прибыли, который должен получить предприятие:

Методы ценообразования

3) уровень отдачи на инвестированный капитал:

ЦЦз = ОС + ПВ / К + Р-К, / К

где Р - уровень отдачи на инвестированный капитал, которого планирует достичь предприятие К - сумма инвестированного капитала.

Метод, ориентированный на анализ безубыточности, используют:

- для достижения запланированных сроков окупаемости капиталовложений по заданным коэффициентом;

- для предприятий, которые имеют внешние ограничения нормы прибыли и готовы максимизировать ее без нарушения существующей запрета.

Метод предельного ценообразования при расчете цены базируется на учете только тех расходов, которые можно непосредственно отнести на производство определенного товара. Данный метод может применяться только на рынке, где спрос устойчив и гарантированным.

Используя метод предельного ценообразования, предприятия достигают некоторого увеличения объемов продаж благодаря низкой, чем при использовании полных затрат, цене. При этом они могут получить достаточную прибыль и покрыть существенную часть своих расходов.

Целевую цену можно рассчитать на основе: 1) фиксированной надбавки (маржи) в цену продукции. Тогда формула определения целевой цены приобретает вид:

Методы ценообразования

Методы ценообразования, ориентированные на спрос, учитывают не только уровень затрат при производстве определенного товара, но и степень полезности данного товара для потребителя, а также ожидания потребителя относительно уровня цен на подобные товары.

Параметрические методы ценообразования основаны на определении количественной зависимости между ценой товара или затратами на его производство и реализацию и качественными характеристиками данного товара (его параметрами). Зависимость цены от параметров определяется на основе статистической обработки информации о параметрах и цены изделий, входящих в один параметрический ряд.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены