Методы ценообразования - Часть 7

Как правило, производитель стремится реализовать побочные продукты, чаще любой ценой, если она возмещает расходы на их хранение и доставку. Это дает возможность ему снизить цену на основной товар и сделать его более конкурентоспособным.

Установление цен на наборы товаров. Покупателю предлагается приобрести набор товаров, стоимость которого меньше, чем при продаже товаров из набора отдельно друг от друга. В этом случае используется так называемое «связывания цен». Чаще всего эти товары продаются или под одной маркой или одной фирмой.

Биржевое ценообразование (котировки цен) - это выявление и фиксирование цен сделок купли-продажи на товарных биржах. Установление цены осуществляется как по результатам биржевого дня (конечное котировки), так и в процессе торгов (промежуточное котировки).

На современных товарных биржах Запада цена на торгах соответствует настоящей ситуации на рынке, поскольку существует достаточно большое количество сделок купли-продажи, следовательно, нет необходимости создавать специальную комиссию, достаточно фиксировать фактические цены сделок.

Государственное регулирование цен используется в случаях: «замораживание» цен, установление фиксированных цен, установление антидемпинговой пошлины на импортируемые товары и т.п..

Основа методов косвенного ценообразования - маркетинговая политика торгового кредитования, политика кондиций и скидок. Все эти методы имеют целью привлечь потребителя к контактам с фирмой, к приобретению продукции. При этом потребителями продукции фирмы являются не только отдельные лица, предприятия или организации, приобретающие товары для удовлетворения своих личных или производственных нужд, но и разнообразные торгово-посреднические организации, которые покупают товары с целью их дальнейшей перепродажи.

Кредитная политика фирм - это определение и непосредственная реализация мер по среднесрочного кредитования отпускной цены поставщикам, а также покупки банком требований продавца к покупателю для инкассации и лизинга.

Политика кондиций - это установление условий платежей и поставок, то есть содержания договоров купли-продажи, по которым определяют объемы ассортимента, оплату и другие обязательные условия поставки продукции.

img18.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены