Метод установления цен комбинированный

Метод установления цен комбинированный - цена рассчитывается по затратным методом и корректируется с учетом рыночных факторов (политики конкурентов, уровня платежеспособного спроса, поведенческих особенностей покупателей, эластичности спроса по ценам и др.)..

Метод установления цен на основе реальной ценности - позволяет устанавливать справедливые доступные цены на товары высокого качества, предприятие предлагает качественный товар по старой цене или товар такого же качества, но по более низкой цене, часто реализуется путем вывода на рынок дешевых моделей хорошо известных марочных товаров.

Метод установления цен на основе целевой нормы прибыли - цена устанавливается так, чтобы достичь желаемой нормы прибыли на вложенный капитал.

Метод установления цен "ориентация на спрос" - размер цены определяется с учетом уровня платежеспособного спроса покупателей целевого сегмента (учитывается верхний порог цены) необходимо изучение характера спроса с точки зрения эластичности к цене с целью внесения соответствующих изменений в текущие цены.

Метод установления цен "ориентация на цены конкурентов" - цена может быть выше, ниже или на уровне цен конкурирующих товаров в зависимости от того, какие преимущества предоставляет предприятие покупателю по другим составляющим конкурентоспособности его предложения.

Метод установления цен, ориентированных на международные рынки - предприятиям, действующим на международных рынках, необходимо учитывать особенности рынков тех стран, в которых они продают свои товары и услуги (экономические условия, конкурентная ситуация, законы и нормативные акты, влияющие на торговлю, уровень развития системы оптовой и розничной торговли и др.. ), соответствующим образом корректировать свои исходные цены.

Метод установления цен "следования за лидером" - означает, что предприятие в своей ценовой стратегии придерживается стратегии ценового лидера отрасли.

Метод ценообразования с учетом прогнозируемой реакции конкурентов - предприятие устанавливает цены, ориентируясь на возможную реакцию конкурентов.

Метод ценообразования на основе ощущаемой ценности - цена не завышена, предприятие использует стратегию низких цен, при этом исключаются скидки, распродажи, сопровождаемые рекламными кампаниями, которые нуждаются в дополнительных затратах.

img04.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены